17 марта 2016 г.

Весна! Конверт по палитре

Наконец-то весна на календаре! Люблю её. Но что-то солнышко не спешит нас радовать. Оно пока только на наших открытках )))
А вот и моя первая весенняя работа- конвертик для моей крёстной. Очень надеюсь, что он ей пришёлся по душе. Делала я его по палитре, которую предложили в Декоративном городе
У меня розовая фуксия подружилась с пастельным жёлтым цветом. Впервые использовала такое сочетание. Необычно и ново, мне понравилось. К тому же, этот конвертик гармонично смотрелся с орхидеей розово- фиолетового цвета, которую мы дарили.


3 комментария:

  1. Отличный конвертик! Думаю, Ваша крестная должна быть в восторге от него!!
    Спасибо Вам за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  2. Конверт -красивый и лаконичный. Мне очень понравилась идея с застежкой, вот не встречала чтоб конверт на анкер застегивался)Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Конверт и правда пришёлся по душе. И кстати, свои конверты я практически всегда застёгиваю на анкер.

    ОтветитьУдалить