17 мая 2018 г.

СП "ProКраски" 1 этап

Всем желаю яркого настроения! С новым совместным проектом от Фабрики декору по-другому и быть не может. На этот раз мы взялись за краски. Будем смешивать разные цвета, вдохновляться новыми оттенками и красочными переходами. 


Для 1 этапа СП "ProКраски" я сделала цветовой круг Иттена. С ним я давно знакома и знаю как добиться нужного цвета из трёх базовых. Я использовала акварельные краски жёлтого, красного и синего цветов. Смешивая их, получила новые оттенки. Они вышли не такими чистыми и яркими, как исходные. Смешение красного с синим совсем меня не порадовало. Мой фиолетовый получился довольно мрачным, практически чёрным. Зато из микса полученной мной зелёной краски с жёлтой получился очень приятный оливковый цвет, который, по правилам, обещал быть салатовым. И тут я поняла, что вся соль в не совсем правильном оттенке моего синего цвета. 


Потом я сделала растяжку цвета. Акварельные краски могут быть на столько прозрачными, что создаётся ощущение свечения. Красота!


Больше всего мне понравилось делать цветовую растяжку двух разных цветов. Я поняла, что чем дальше я удаляюсь от цветов первого порядка, тем приятнее для моего восприятия получаются оттенки. Особенно мне понравилось смешение малинового с жёлтым. Этот цвет, почему-то, напоминает мне лилии и даже кажется каким-то ароматным. 




Для меня работа с красками была увлекательной и расслабляющей. Тем более, что я рисовала за столом на улице, окружённая  цветущими ирисами, поющими птицами и квакающими вдали лягушками. Надеюсь, своё хорошее настроение я смогла передать на бумаге. Очень интересно, что ждёт нас на втором этапе этого увлекательного СП. 
Скоро увидимся!

6 комментариев:

  1. Сколько проделано работы! Полученный оливковый действительно прекрасен, а цветовые растяжки так хороши, что хочется сразу пустить их в дело! С нетерпением ждем в следующих этапах, спасибо за участие в СП "ProКраски" от ДК Фабрики Декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Мне даже жалко, что задание ограничилось только нашими "пробниками". Хотелось скорее применить знания на практике и сотворить полноценную работу.

      Удалить
  2. Отличный старт!) Очень интересно смотреть на модификацию цветов, на то как "играют" краски в Вашем исполнении. Желаю удачи в следующих этапах!) Наташа Кравчук и Фабрика Декору!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё-таки сколько эмоций может подарить цвет! А участвовать в рождении новых действительно интересно! Спасибо, Наташа!

      Удалить